Информация для клиентов
Сегодня покупка товаров через интернет стала признанной и обыденной. Заказ товара в Интернет-магазине - это удобно, быстро и очень просто! Но в основном эта услуга доступна только частным клиентам для личных покупок. Хотя в бизнесе, в работе эта услуга гораздо актуальнее!!!
Вы продолжаете заказывать товар «в слепую», а вам привозят не то, что Вы хотели?
Тратите время на перечисление необходимых товаров по телефону? Ориентируетесь на рабочее время компании поставщика???
Ездите самостоятельно по городу в поисках желаемого, тратя время и деньги на бензин?
Компания «Столица Упаковки» идет в ногу со временем и прямо сейчас Вы можете не вставая со своего рабочего места заказать всё что Вам нужно!!!
Делая заказ через наш Интернет-магазин - Вы экономите время и деньги!!!
Вы так же можете скачать всегда актуальный Прайс-лист!
Зачем нужна регистрация?
Специально для удобства Вас - наших клиентов и для сохранения Вашего времени мы сделали обязательной регистрацию в нашем интернет-магазине. При регистрации Ваши данные будут хранится в личном кабинете вместе со всей историей ваших заказов. При новом заказе Вам не потребуется вновь заполнять все поля.
Наша компания работает как физическими лицами, так и с юридическими.
В Личном кабинете можно оформить несколько профилей юридических лиц и при необходимости заказывать товар на несколько компаний при одной регистрации. А так же при регистрации Юридического лица необходимо обязательно указать ИНН, и в дальнейшем можно оформлять заказы на одно юр.лицо из разный Личных кабинетов. То есть сотрудники отделов или филиалов компании могут оформлять заказы на одно юр. лицо из собственных Личных кабинетов, адреса доставки при этом могут быть разными. Для юридических лиц возможно и желательно заполнении банковских реквизитов – это оптимизирует оформление договора и необходимых бухгалтерских документов. Бланк договора Вы можете скачать здесь или в Личном кабинете. Если же у вас что-то изменилось, адрес, форма собственности или еще что-либо, это все легко и в любое время можно изменить в Вашем личном кабинете.
Для постоянных покупателей у нас разработана гибкая система скидок. Подробно о наших скидках и акциях вы сможете прочитать в разделе "Скидки".
Зарегистрироваться и приступить к покупкам!
Как сделать заказ?
Информация о товарах, представленных в интернет-магазине
На сайте Интернет-магазина размещена полная и достоверная информация о товарах: фотографии, описание, важные характеристики товара, а также цены на него и наличие товара на складе.
!!! Фотографии товара могут незначительно отличаться от фактического внешнего вида товара.
Поиск необходимого товара
Товар в каталоге для вашего удобства отсортирован по группам и подгруппам. Если вы не можете найти необходимый товар, воспользуйтесь поиском. Поиск возможен по наименованию, артикулу и коду товара.
Цены
Цены на товары, представленные на сайте, могут изменяться без предварительного уведомления покупателей в соответствии с общей политикой ценообразования Интернет-магазина.
В момент оформления заказа покупателем, путем размещения заказа на сайте, цена на товар не является окончательной, она может быть изменена с учетом специальных условий клиента. Цена является окончательной для физических лиц только при статусе заказа «ПРИНЯТ» либо на основании выставленного менеджером Счета на оплату для юридических лиц.
В нашем интернет магазине товары продаются упаковками, но для Вашего удобства цена указывается за единицу, которая указана в описании товара.
Например, в описании указано количество стаканов в упаковке – 100 шт, а стоимость обозначена за 1 стакан – 1 шт. В некоторых случаях цена указывается уже за упаковку.
Количество покупаемого товара должно быть кратным количеству в упаковке.
Наличие товара
Наличие товаров на складе в режиме реального времени передается в интернет магазин. Если на сайте у товара присутствует цена - он есть в наличии на складе. Данный товар можно добавить в корзину, выбрать необходимое количество товара и оформить заказ.
Оформление заказа:
1. Подбор товара в Корзину:
При просмотре каталога товаров, рядом с каждым товаром есть кнопка "Купить", при нажатии на которую товар отправляется к вам в корзину и можно сразу приступить к дальнейшему оформлению покупки, а можно продолжить выбор. На всем протяжении работы с каталогом товара, в верхней левой части страницы, рядом с изображением корзины отображается какое количество товара и на какую сумму вы выбрали, и кнопка "оформить заказ".
2. Оформление заказа:
- Проверка заказа - при нажатии на кнопку "оформить заказ" у вас откроется страница с товарами в вашей корзине. На данном этапе вы можете изменить количество товаров, добавить новые товары или вовсе удалить не нужные.
- Выбор плательщика - наша компания работает как физическими лицами, так и с юридическими. При оформлении заказа обязательно указывайте к какому типу плательщика вы относитесь*.
*При выборе плательщика Юридическое лицо – необходимо обязательно указать ИНН.
- Далее вы выберете способ оплаты и способ доставки.
- По окончанию выбора у вас появляется бланк Предварительного заказа*. После обработки которого, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
*Предварительный заказ не отражает спец. цен клиента и не является документом для оплаты.
Как оплатить заказ?
Формы оплаты
В зависимости от типа плательщика у нас существуют различные способы оплаты.
Для физических лиц в настоящее время доступны оплата наличными, и оплата банковской картой при получении заказа на нашем складе.
Юридические лица имеют возможность оплачивать тремя способами:
- наличными при получении заказа на складе или по факту доставки;
- банковской картой при получении на складе;
- перевод денежных средств на банковский счет
Счет на товар должен быть оплачен в течение двух банковских дней. В случае нарушения срока оплаты Продавец не гарантирует резерв заказанного товара. По всем возникшим проблемам с оплатой заказа просьба информировать менеджера Интернет-магазина.
Для юридических лиц возможны индивидуальные условия отсрочки платежей.
Как отконтролировать статус выполнения заказа?
Все детали заказа отображаются у вас в личном кабинете. При изменении статуса заказа - вы получаете уведомления на электронную почту, указанную при регистрации и соответствующие изменения видны в личном кабинете.
Как получить заказ?
Самовывоз заказов с нашего склада, по адресу г. Хабаровск, пер. Промышленный, 2.
Режим работы склада
- в будни с 9-00 до 17-30.
- суббота с 10-00 до 15-30
Выходной воскресение.
!!!Перед получением заказа на складе необходимо получить пакет документов в Отделе продаж.
При самовывозе вы сможете забрать ваш заказ уже через 15 минут после подтверждения заказа. Наши менеджеры подготовят все необходимые документы, а сборка товара на складе не займет больше 20 минут, в зависимости от объема заказа.
Доставка по городу Хабаровску
Доставка курьером нашей Компании по городу Хабаровску и пригороду при заказе от 5 000 руб. - БЕСПЛАТНАЯ. Доставка по Хабаровску осуществляется на следующий день после подтверждения оформленного заказа с 10-00 до 18-00 в будние дни. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.
Доставка в другие города и регионы России
Доставка в другие города и регионы России осуществляется с помощью любой транспортной компании за счет клиента. Доставка до выбранной вами транспортной компании осуществляется бесплатно.
Доставка до транспортной компании - в течение 2 рабочих дней. Необходимо планировать поставку с учетом графика организации перевозок в выбранной ТК.
Бесплатная доставка транспортными компаниями производится постоянным клиентам, по договоренности.
Отправка Почтой не производится.
Внимание!
Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни осуществляется через один рабочий день. При безналичной оплате - доставка на следующий рабочий день после поступления денег на расчетный счет Продавца, если иное не обусловлено договором.
Как посмотреть, что заказывали ранее, и заказать еще раз?
Все заказы сохраняются в Личном кабинете. При дальнейшей работе Вы можете продублировать предыдущий заказ, и только лишь откорректировать количество.
Сертификаты
Компания реализует только качественный и сертифицированный товар.
Сертификаты на основной товар отсканированы и для вашего удобства запакованы в архивы по категориям товара. Если Вы не смогли найти сертификат на нужный Вам товар - обратитесь в Отдел продаж, и ваш персональный менеджер подготовит его в кратчайшие сроки
.